Вторник, 24.10.2017, 03:33Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Навигатор по веткам

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Мини-чат

Наше облако тегов

Статистика

Опросы

Как вы думаете - что случилось с бывшим пилотом - травмированным Риком, когда он покинул Алуас?
Всего ответов: 68

Спонсоры проекта

Skype - Страница 4 - Форум Обан
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: Большой_Папочка 
Форум Обан » Общение, Творчество, Игры » Болталка » Skype (Вижу,нужна нам такая тема...)
Skype
Wild_FlowerДата: Четверг, 12.05.2011, 16:03 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные





xDDD
 
AlexДата: Четверг, 12.05.2011, 16:09 | Сообщение # 77

Первый Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 969
Статус: Выбит с трассы
Quote (Хлой-тян)
скажем так, я не ждала такого от русских, уж поверьте

всмысле от русских?)


Если вдруг случится так, что в моей жизни не будет лошадей - это будет означать лишь одно - я умер. (с) VEKA

Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга. (с) Ф. Кафка

"- Кто ты, номер 13?" (с). Хаус и Тринадцать.
 
Хлой-тянДата: Четверг, 12.05.2011, 16:15 | Сообщение # 78

Второй Механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Выбит с трассы
Quote (Ева-Молли))))
всмысле от русских?)

типа того


Сдохну, но отобью ебанутый мячик неудач!
 
Wild_FlowerДата: Четверг, 12.05.2011, 21:10 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Люди, скайп продают Майкрософту!

Добавлено (12.05.2011, 21:10)
---------------------------------------------
wacko

 
RougeXДата: Четверг, 12.05.2011, 21:23 | Сообщение # 80
Шеф-модератор

Исследующий Миры
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: Выбит с трассы
Фанатка, знаем)))
Хлой-тян, я в интернете больше 3 лет,лол. Мне стыдно не знать,что такое ICQ, QIP, Skype, Hotmail и т.д. и т.п. И если надо, других научу. И по Скайпу со многими давно общалась.
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Пятница, 13.05.2011, 15:23 | Сообщение # 81

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
хЫ)) я в инете 2 года, а в скайпе ваще недавно, но мне все равно не терпится вас всех услышать, особенно тебя, Руж!!! =)

-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
RougeXДата: Пятница, 13.05.2011, 15:34 | Сообщение # 82
Шеф-модератор

Исследующий Миры
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: Выбит с трассы
СтАсЯ, О_о неожиданно ^^'
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Пятница, 13.05.2011, 16:29 | Сообщение # 83

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
RougeX, ^^ ниче, вторник скоро biggrin

-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:







Сообщение отредактировал СтАсЯ - Пятница, 13.05.2011, 16:29
 
МэкДата: Пятница, 13.05.2011, 17:18 | Сообщение # 84
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
блин, мне оказывается теперь на прием к врачу в среду Оо...> лан, надеюсь успею
если конференция во вторник будет, то буду


Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
RougeXДата: Пятница, 13.05.2011, 17:35 | Сообщение # 85
Шеф-модератор

Исследующий Миры
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: Выбит с трассы
Мэк, да мы договорились же) Во вторник кто может-пожалуйста
 
МэкДата: Пятница, 13.05.2011, 18:21 | Сообщение # 86
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
RougeX, океюш)

Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Пятница, 13.05.2011, 18:27 | Сообщение # 87

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
RougeX, до как скажите)

-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
Wild_FlowerДата: Пятница, 13.05.2011, 19:34 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные





А я в инете уже...5 лет biggrin

Добавлено (13.05.2011, 19:34)
---------------------------------------------
Комп купили 8 лет назад, а инет появился, когда мне было 8 лет)

 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Понедельник, 16.05.2011, 20:17 | Сообщение # 89

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
Quote (RougeX)
Фанатка, да без проблем,создай свой аккаунт и всё...Если не знаешь,как это делать,я могу тебе создать.Только мне в ЛС пришли свои данные-ник,который хочешь там, имя,фамилию,пароль) Не бойся,я многим людям создавала аккаунты,никто не жаловался) Я всегда буду рада помочь.Если боишься довериться (бывают такие люди)-спроси Стасю,я ей что-то регала вроде...

Руж, ты меня в контакте зарегала ведь!! как ТАКОЕ можно забыть!!))))))))) большое тебе спастбо.. ты мя спасла......
Фанатка, так что можешь смело доверять Руж, без проблем)))))) ничего такого не будет это 10000000000000000000 процентов!!)))


-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
Wild_FlowerДата: Понедельник, 16.05.2011, 22:46 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





Я вас всех ЛЮ***** smile и всем вам доверяю
 
ХомячокДата: Вторник, 17.05.2011, 02:14 | Сообщение # 91

Второй Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 757
Статус: Выбит с трассы
Ох, почитал эту темку, тож скачал себе скайп.
fenixmaxima


Завтра(сущ). - мистическое место, где хранится вся человеческая продуктивность, мотивация и достижения.
 
JordanДата: Вторник, 17.05.2011, 11:12 | Сообщение # 92

Тренер Пилотов
Группа: Аватары
Сообщений: 1630
Статус: Выбит с трассы
Ну что, вчера тестовый сеанс чата прошел нормально smile


 
ХомячокДата: Вторник, 17.05.2011, 13:53 | Сообщение # 93

Второй Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 757
Статус: Выбит с трассы
Jordan, Какой севнс??? Я что-то пропустил? sad

Завтра(сущ). - мистическое место, где хранится вся человеческая продуктивность, мотивация и достижения.
 
RougeXДата: Вторник, 17.05.2011, 14:00 | Сообщение # 94
Шеф-модератор

Исследующий Миры
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: Выбит с трассы
fenixmaxima, да мы вчера с Фанаткой и Джорданом болтали,ну в смысле письменно
 
ХомячокДата: Вторник, 17.05.2011, 14:01 | Сообщение # 95

Второй Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 757
Статус: Выбит с трассы
А... ясно)

Завтра(сущ). - мистическое место, где хранится вся человеческая продуктивность, мотивация и достижения.
 
Хлой-тянДата: Вторник, 17.05.2011, 15:43 | Сообщение # 96

Второй Механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Выбит с трассы
Quote (RougeX)
Хлой-тян, я в интернете больше 3 лет,лол. Мне стыдно не знать,что такое ICQ, QIP, Skype, Hotmail и т.д. и т.п. И если надо, других научу. И по Скайпу со многими давно общалась.

да уже верю smile


Сдохну, но отобью ебанутый мячик неудач!
 
RougeXДата: Вторник, 17.05.2011, 17:57 | Сообщение # 97
Шеф-модератор

Исследующий Миры
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: Выбит с трассы
Ну,что могу сказать))) Первую Скайп-конференцию Обана называю завершённой и очень весёлой))))
Постоянные болтатели: Джер,Мэк,я
То появлялись,то нет: Стася, fenixmaxima, Jordan, Хлой-тян, Поля, Фанатка.
Было очень весело))) Если кто не смог попасть сегодня,или хотел поговорить подольше,не отчаивайтесь-такие конференции еще будут))) Например завтра.
 
JordanДата: Вторник, 17.05.2011, 17:59 | Сообщение # 98

Тренер Пилотов
Группа: Аватары
Сообщений: 1630
Статус: Выбит с трассы
Да уж, "базарная площадь онлайн" начала свою работу smile


 
ХомячокДата: Вторник, 17.05.2011, 18:14 | Сообщение # 99

Второй Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 757
Статус: Выбит с трассы
Прикольно было, но я был занят, чтобы постоянно там сидеть(
На выходных, когда экзамены сдам, точно больше времени будет)))


Завтра(сущ). - мистическое место, где хранится вся человеческая продуктивность, мотивация и достижения.
 
RougeXДата: Вторник, 17.05.2011, 18:55 | Сообщение # 100
Шеф-модератор

Исследующий Миры
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: Выбит с трассы
Немного поменялись планы- завтра родичи меня в магазин посылают,так что буду я где-то в 4 по Москве.Но не отчаивайтесь,собирайтесь без меня,всех Обанцев насильно пихайте в общий чатег и болтайте)))Я потом подойду
 
Форум Обан » Общение, Творчество, Игры » Болталка » Skype (Вижу,нужна нам такая тема...)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

Copyright Моллёна&Jordan © 2017 |
Статистика форума
Последние сообщения Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Болталка II 401
Визинг Эрроу II ... 20
Art by Mac 58
Книга про Обан, ... 131
Языки 45
Опиши аватар 680
Сова/Жаворонок 54
Знакомимся 322
Ваш знак зодиака... 31
Молли/Рик 93
Болталка I (закр...
Счет
Ваши рисунки
Ассоциации
Фанфикшн и расск...
Кто придет следу...
Слова
Вопрос-ответ
Одно из двух
Слова.Только по ...
Тема: Дата,Время: Автор:
Болталка II 20.05.2017, 11:07 Большой_Папочка">Большой_Папочка Болталка
Визинг Эрроу I... 01.05.2017, 22:18 Большой_Папочка">Большой_Папочка Бумажные модели Обан
Art by Mac 09.03.2017, 22:48 Мэк">Мэк Наши художества
Книга про Обан... 09.03.2017, 18:14 Большой_Папочка">Большой_Папочка Болталка
Языки 31.01.2017, 22:02 Поля">Поля Наши интересы
Опиши аватар 31.01.2017, 21:24 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Сова/Жаворонок 31.01.2017, 21:16 RougeX">RougeX Болталка
Знакомимся 31.01.2017, 21:09 Jordan">Jordan Зарождение жизни на Обане
Ваш знак зодиа... 29.01.2017, 21:21 Ef">Ef Болталка
Молли/Рик 27.01.2017, 23:16 БеЛыЙ_ДьЯвОл">БеЛыЙ_ДьЯвОл Персонажи
Джордан или Ай... 21.01.2017, 17:28 RougeX">RougeX Персонажи
А вы бы хотели... 19.01.2017, 22:50 Tsera">Tsera Зарождение жизни на Обане
Рик Зандерболт 02.01.2017, 11:53 Большой_Папочка">Большой_Папочка Персонажи
Слова 02.01.2017, 11:29 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Подарю тебе... 28.12.2016, 18:08 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Ваши фото))) 26.12.2016, 22:43 RougeX">RougeX Для новичков
А сколько вам... 25.12.2016, 22:05 Canaletto">Canaletto Болталка
Из какого вы г... 25.12.2016, 21:54 RougeX">RougeX Для новичков
Как вас называ... 25.12.2016, 21:39 RougeX">RougeX Для новичков
Как вас зовут ... 25.12.2016, 21:21 RougeX">RougeX Для новичков
Активные на форуме Новые пользователи
БеЛыЙ_ДьЯвОл 75
Canaletto 46
RougeX 98
сказочница 102
Kovi 29
Jordan 52
Моллёна 4
Поля 49
Мэк 93
Essence 101
unlockserver 15.09.2017
Раш 30.08.2017
Seppy 22.06.2017
Obion 01.05.2017
Duglasebisof 09.04.2017
Satella 14.02.2017
Angelinajoliwralm 20.01.2017
Evgenia 19.01.2017
MarkoSim 19.01.2017
dettesee3 28.12.2016