Вторник, 24.10.2017, 14:36Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Навигатор по веткам

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Мини-чат

Наше облако тегов

Статистика

Опросы

Как вы думаете - что случилось с бывшим пилотом - травмированным Риком, когда он покинул Алуас?
Всего ответов: 68

Спонсоры проекта

Ваши рисунки - Страница 13 - Форум Обан
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 124«121112131415123124»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Большой_Папочка 
Форум Обан » Архивариум, старые или мало используемые темы » Пыльный архив » Ваши рисунки ((старая тема с рисунками))
Ваши рисунки
_And_Дата: Среда, 30.03.2011, 13:30 | Сообщение # 301

Каскадер
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Статус: Выбит с трассы
людей у меня плохо получается рисовать sad машины тока сбоку( втом числе и ARROW любой модели) оружие хорошо рисую любое GALIL АК G 3 L 85 A 1 M 16 и Т.Д biggrin

Даже когда в жизни всё вроде хорошо, порой, до слез желаю вернутся в ТО время и к ТЕМ людям... 2011...
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Среда, 30.03.2011, 13:46 | Сообщение # 302

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
_And_, так это ж для парня оч круто))))))) а моя особенность в том, что я хорошо рисую только крупнвй план)))))

-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
МэкДата: Среда, 30.03.2011, 15:40 | Сообщение # 303
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
_And_, это ж тоже хорошо) выложи что-нить, а?)

меня в последнее время только на бошки и тянет =_=
ну не идет пока у меня боди


Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
RougeXДата: Среда, 30.03.2011, 19:03 | Сообщение # 304
Шеф-модератор

Исследующий Миры
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: Выбит с трассы
_And_, выкладывай и не стесняйся! Безумных "критиков" у нас тут нету!)
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Среда, 30.03.2011, 21:52 | Сообщение # 305

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
нда,и хорошо, что их хоть тут нету)) а в реальной критики были, есть и будут((((( критики не мамонты, они не вымрут хD к сожалению...

-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
RougeXДата: Четверг, 31.03.2011, 20:02 | Сообщение # 306
Шеф-модератор

Исследующий Миры
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: Выбит с трассы
Ну вот покопалась и решила выложить кое-что из старенького (благо,сканы некоторые остались неудалёнными):
Просто Теилс
Персонаж моего друга в стиле арта к игре Sonic Riders
Мидзюмару, или по-английски Ошавотт, водный стартовик 5-го поколения Покемонов (сканер качество очень попортил)
Вольтирису-фан-эволюция Пачирису (покемона) одной моей знакомой.Делать было нечего,да и персонаж понравился,ну и сделала приятное (качество сканер опять погрыз)
"Мы разные,но мы вместе!"- все 3 стартовика 5-го поколения Покемонов.
 
МэкДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:15 | Сообщение # 307
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
RougeX, *любуется стилем, покраской и вообще артами*
а еще есть? ^__________________^
мне очень нравятся твои работы *____*
покраскааааа......*__*


Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:22 | Сообщение # 308

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
RougeX, пля, круто!))))))))) мне оч нрав!!!!!))))))) особенно Теилс!

-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
МоллёнаДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:16 | Сообщение # 309
Основательница

Тренер Пилотов
Группа: Аватары
Сообщений: 1608
Статус: Выбит с трассы
RougeX, прекрасные рисунки. good
Красота просто *__*


Мы всем рады.Возродим Обан вместе.
_______

Мир не так жесток, как тебе кажется.
(с) Селти

"Женщины сильнее нас. Для них не существует глупостей — только главное. Жизнь, дети, свобода. Они не видят смысла в вечной жизни — они продолжаются в детях, и этого достаточно. Они не завоеватели — им и так принадлежит мир, потому что они способны создать новую жизнь."
©Джонни Депп
_______
Я так хочу ограничить мир нами двоими...
 
ХелавиsаДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:23 | Сообщение # 310

Каскадер
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Выбит с трассы
А вот и мане творчество (с позволения сказать)
Прошу не сильно критиковать.
Вторую и третью немного перекосило))
Прикрепления: 8549377.jpg(59Kb) · 1265101.jpg(105Kb) · 8820410.jpg(102Kb)


Порядок нужен лишь глупцам, гений-же властвует над хаосом.
***
Я со Временем в особых отношениях, оно мне ничего о себе не рассказывает.
***
Никто не забыт и ничто не забыто...
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:25 | Сообщение # 311

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
Хелавиsа, все круть)))) первое ваще отпад)) а ты мои видела?))

-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
ХелавиsаДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:27 | Сообщение # 312

Каскадер
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Выбит с трассы
Да)) мне понравилось)))

Порядок нужен лишь глупцам, гений-же властвует над хаосом.
***
Я со Временем в особых отношениях, оно мне ничего о себе не рассказывает.
***
Никто не забыт и ничто не забыто...
 
AlexДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:32 | Сообщение # 313

Первый Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 969
Статус: Выбит с трассы
Хелавиsа, КРУТО))))))))) особенно первый))))))))

Если вдруг случится так, что в моей жизни не будет лошадей - это будет означать лишь одно - я умер. (с) VEKA

Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга. (с) Ф. Кафка

"- Кто ты, номер 13?" (с). Хаус и Тринадцать.
 
ХелавиsаДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:34 | Сообщение # 314

Каскадер
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Выбит с трассы
Ева-Молли))), мне он тоже больше всего нравиться)

Порядок нужен лишь глупцам, гений-же властвует над хаосом.
***
Я со Временем в особых отношениях, оно мне ничего о себе не рассказывает.
***
Никто не забыт и ничто не забыто...
 
AlexДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:37 | Сообщение # 315

Первый Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 969
Статус: Выбит с трассы
Выкладываю ещё мои рисуночки, надеюсь вам понравится))))))))))))
Прикрепления: 3261212.jpg(81Kb) · 7735773.jpg(119Kb) · 1777508.jpg(98Kb) · 1166629.jpg(129Kb) · 5383530.jpg(106Kb)


Если вдруг случится так, что в моей жизни не будет лошадей - это будет означать лишь одно - я умер. (с) VEKA

Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга. (с) Ф. Кафка

"- Кто ты, номер 13?" (с). Хаус и Тринадцать.
 
RougeXДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:38 | Сообщение # 316
Шеф-модератор

Исследующий Миры
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: Выбит с трассы
Хелавиsа, очень красиво) Всегда уважаю тех,кто рисует людей-по мне,это очень сложно...Да,ангел лучше всех...

Ева-Молли))), мне понравился твой стиль-штриховку я например вообще делать не умею...Единственный маааааленький недочёт-мне кажется,голову надо делать чуууток побольше)

Мэк, СтАсЯ, Моллёна, спасииииибо,мне очень-очень-очень приятно! Обязательно выложу еще,как время сканировать найдется...

 
AlexДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:42 | Сообщение # 317

Первый Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 969
Статус: Выбит с трассы
RougeX, суперские рисуночки)))))))))) тякие ляпы)))))))))круть)))))))

Добавлено (03.04.2011, 21:42)
---------------------------------------------
RougeX, ага)))))))))спасибочки БОЛЬШОЕ))))))))))


Если вдруг случится так, что в моей жизни не будет лошадей - это будет означать лишь одно - я умер. (с) VEKA

Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга. (с) Ф. Кафка

"- Кто ты, номер 13?" (с). Хаус и Тринадцать.
 
МэкДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:50 | Сообщение # 318
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
еееее у нас наплыв артов))

RougeX, не за что ^________^
буду ждать)

Ева-Молли))), молодец)
есть свой стиль) это оч хорошо)
только рисунки переворачивай перед тем как выложить)

Добавлено (03.04.2011, 21:50)
---------------------------------------------
Хелавиsа, ангел нравится ^____^
да и вообще)


Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
AlexДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:52 | Сообщение # 319

Первый Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 969
Статус: Выбит с трассы
Мэк, спасибки)))))))))) ой да забыла перевернуть))))))))))пардон))))))))

Если вдруг случится так, что в моей жизни не будет лошадей - это будет означать лишь одно - я умер. (с) VEKA

Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга. (с) Ф. Кафка

"- Кто ты, номер 13?" (с). Хаус и Тринадцать.
 
EssenceДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:54 | Сообщение # 320
Я Есть Здесь и Сейчас...)

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1205
Статус: Выбит с трассы
Quote (RougeX)
Безумных "критиков" у нас тут нету!)

biggrin Если дело касается автомобилей, то это как раз я:D

У меня просто голова кружится от изобилия новых рисунков) Вы ребята просто молодцы. Смотрю и получаю удовольствие.


Счастье есть то, что есть - сейчас)
 
ХелавиsаДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:55 | Сообщение # 321

Каскадер
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Выбит с трассы
RougeX, Спасибо)) да это очень сложно, это мне и нравиться)) как говориться - не ищем легких путей)) хочу еще нарисовать Еву только более человеком))
Ева-Молли))), классно)) но можно совет на будущее?) когда штриховку делаешь разметь светотень)) так объемнее)


Порядок нужен лишь глупцам, гений-же властвует над хаосом.
***
Я со Временем в особых отношениях, оно мне ничего о себе не рассказывает.
***
Никто не забыт и ничто не забыто...
 
МэкДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:58 | Сообщение # 322
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
изобилие артов только радует)

а мне пока нечего выложить. хотя есть скетч один.
так, во время болтовни по телефону набросала.

скоро и с моей стороны наплыв будет))) и не малый Тт


Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
AlexДата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:01 | Сообщение # 323

Первый Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 969
Статус: Выбит с трассы
Мэк, давай, порадуй нас шедевриками))))я очень жду!!)))))

Добавлено (03.04.2011, 22:01)
---------------------------------------------

Quote (Мэк)
во время болтовни по телефону набросала.

хахах)) так и рождаются иногда шедеврики))))))))


Если вдруг случится так, что в моей жизни не будет лошадей - это будет означать лишь одно - я умер. (с) VEKA

Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга. (с) Ф. Кафка

"- Кто ты, номер 13?" (с). Хаус и Тринадцать.
 
МэкДата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:20 | Сообщение # 324
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
Ева-Молли))), ну там просто быстрая бошечная зарисовка моего перса и перса Руж Оо

Добавлено (03.04.2011, 22:20)
---------------------------------------------
вот тот самый скетч

верхняя бошка это так сказать котоформа моего основного перса

ниже я просто при разговоре вспомнила про перса Руж Оо и быстро набросала


Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
AlexДата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:43 | Сообщение # 325

Первый Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 969
Статус: Выбит с трассы
Мэк, И это ты называешь простым наброском??????????)))))))))))))Да это по моему мнению целая картина)))))

Если вдруг случится так, что в моей жизни не будет лошадей - это будет означать лишь одно - я умер. (с) VEKA

Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга. (с) Ф. Кафка

"- Кто ты, номер 13?" (с). Хаус и Тринадцать.
 
Форум Обан » Архивариум, старые или мало используемые темы » Пыльный архив » Ваши рисунки ((старая тема с рисунками))
Страница 13 из 124«121112131415123124»
Поиск:

Copyright Моллёна&Jordan © 2017 |
Статистика форума
Последние сообщения Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Болталка II 401
Визинг Эрроу II ... 20
Art by Mac 58
Книга про Обан, ... 131
Языки 45
Опиши аватар 680
Сова/Жаворонок 54
Знакомимся 322
Ваш знак зодиака... 31
Молли/Рик 93
Болталка I (закр...
Счет
Ваши рисунки
Ассоциации
Фанфикшн и расск...
Кто придет следу...
Слова
Вопрос-ответ
Одно из двух
Слова.Только по ...
Тема: Дата,Время: Автор:
Болталка II 20.05.2017, 11:07 Большой_Папочка">Большой_Папочка Болталка
Визинг Эрроу I... 01.05.2017, 22:18 Большой_Папочка">Большой_Папочка Бумажные модели Обан
Art by Mac 09.03.2017, 22:48 Мэк">Мэк Наши художества
Книга про Обан... 09.03.2017, 18:14 Большой_Папочка">Большой_Папочка Болталка
Языки 31.01.2017, 22:02 Поля">Поля Наши интересы
Опиши аватар 31.01.2017, 21:24 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Сова/Жаворонок 31.01.2017, 21:16 RougeX">RougeX Болталка
Знакомимся 31.01.2017, 21:09 Jordan">Jordan Зарождение жизни на Обане
Ваш знак зодиа... 29.01.2017, 21:21 Ef">Ef Болталка
Молли/Рик 27.01.2017, 23:16 БеЛыЙ_ДьЯвОл">БеЛыЙ_ДьЯвОл Персонажи
Джордан или Ай... 21.01.2017, 17:28 RougeX">RougeX Персонажи
А вы бы хотели... 19.01.2017, 22:50 Tsera">Tsera Зарождение жизни на Обане
Рик Зандерболт 02.01.2017, 11:53 Большой_Папочка">Большой_Папочка Персонажи
Слова 02.01.2017, 11:29 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Подарю тебе... 28.12.2016, 18:08 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Ваши фото))) 26.12.2016, 22:43 RougeX">RougeX Для новичков
А сколько вам... 25.12.2016, 22:05 Canaletto">Canaletto Болталка
Из какого вы г... 25.12.2016, 21:54 RougeX">RougeX Для новичков
Как вас называ... 25.12.2016, 21:39 RougeX">RougeX Для новичков
Как вас зовут ... 25.12.2016, 21:21 RougeX">RougeX Для новичков
Активные на форуме Новые пользователи
БеЛыЙ_ДьЯвОл 75
Canaletto 46
RougeX 98
сказочница 102
Kovi 29
Jordan 52
Моллёна 4
Поля 49
Мэк 93
Essence 101
unlockserver 15.09.2017
Раш 30.08.2017
Seppy 22.06.2017
Obion 01.05.2017
Duglasebisof 09.04.2017
Satella 14.02.2017
Angelinajoliwralm 20.01.2017
Evgenia 19.01.2017
MarkoSim 19.01.2017
dettesee3 28.12.2016