Среда, 21.02.2018, 18:04Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Навигатор по веткам

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Мини-чат

Наше облако тегов

Статистика

Опросы

Вернется ли когда-то Джордан на Землю? Будет скрываться ото всех, или кому-то покажется?
Всего ответов: 45

Спонсоры проекта

Ваши рисунки - Страница 36 - Форум Обан
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 124«123435363738123124»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Большой_Папочка 
Форум Обан » Архивариум, старые или мало используемые темы » Пыльный архив » Ваши рисунки ((старая тема с рисунками))
Ваши рисунки
Wild_FlowerДата: Суббота, 04.06.2011, 11:11 | Сообщение # 876
Группа: Удаленные





Эт типа в графике))))

Добавлено (04.06.2011, 11:11)
---------------------------------------------
Поля, миленько*

Прикрепления: 0844455.jpg(73Kb) · 3320769.jpg(70Kb) · 7056722.jpg(86Kb)
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Суббота, 04.06.2011, 13:09 | Сообщение # 877

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
тааак...........
уже лучше))))))))))) НО на первом рисунке - у Молли слишком острый подбородок, лицо не очень удачно, а остально впринципе хорошо)))))
Мне кажется что Дон лишний
2 рисунок -симпотично, голова очень хорошая))))) только плечи поправь немного и будет классно)
3 рисунок - ну что могу сказать, тоже хороший для меня слова "НЕПЛОХО" фактически не существует, потому что это не оценка, а так.......
мило получилось)))))^^^ единственное замечание насчет ног, я думаю понятно какое =/


-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
Wild_FlowerДата: Суббота, 04.06.2011, 13:52 | Сообщение # 878
Группа: Удаленные





БеЛыЙ_ДьЯвОл, пасиб*****
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Суббота, 04.06.2011, 14:35 | Сообщение # 879

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
да ладно говори все что думаешь

Добавлено (04.06.2011, 14:35)
---------------------------------------------
я из себя никогда не строила великого художника, и строить не собираюсь как -то))) и еще, важное замечание, что тот, кто оценивает рисунок, не дожлен быть менее опытным, чем тот, который рисует))) иначе это как -то нехорошо получается....


-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
AlexДата: Суббота, 04.06.2011, 15:42 | Сообщение # 880

Первый Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 969
Статус: Выбит с трассы
Quote (БеЛыЙ_ДьЯвОл)
и еще, важное замечание, что тот, кто оценивает рисунок, не дожлен быть менее опытным, чем тот, который рисует))) иначе это как -то нехорошо получается....

вот вот)
Фанатка, согласна с оценкой Стаси, просто лень так много писать))) тренируйся и развивайся)


Если вдруг случится так, что в моей жизни не будет лошадей - это будет означать лишь одно - я умер. (с) VEKA

Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга. (с) Ф. Кафка

"- Кто ты, номер 13?" (с). Хаус и Тринадцать.
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:05 | Сообщение # 881

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
хотела волка нарисовать, но видимо моя ушла, мягко говоря, не туда =DDDD
Прикрепления: 5849550.jpg(42Kb)


-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
AlexДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:17 | Сообщение # 882

Первый Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 969
Статус: Выбит с трассы
БеЛыЙ_ДьЯвОл, хорошенькая поняша, просто прелесть и конрут классный))))))) только немного непропорциональны передние ножки с шеей, а так просто классненько)) лучше бы еще и в цвете))))

Если вдруг случится так, что в моей жизни не будет лошадей - это будет означать лишь одно - я умер. (с) VEKA

Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга. (с) Ф. Кафка

"- Кто ты, номер 13?" (с). Хаус и Тринадцать.
 
KoviДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:33 | Сообщение # 883

Тренер Пилотов
Группа: Друзья
Сообщений: 1654
Статус: Выбит с трассы
БеЛыЙ_ДьЯвОл, круто. Миленькая поняшка.

Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он, рядышком лежит, мой кусочек рая!

Checkmate, Terry, checkmate. Now I don't give her. ©William Albert Andrew "Love is all"
 
МэкДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:41 | Сообщение # 884
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
БеЛыЙ_ДьЯвОл, ничешная понька)
ток, да, чуть с пропорциями не то.

Фанатка, работай над пропорциями)
а так ничего

скетч перса моей подруги
малость зафэйлила правда Тт


Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
KoviДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:44 | Сообщение # 885

Тренер Пилотов
Группа: Друзья
Сообщений: 1654
Статус: Выбит с трассы
Мэк, прикольная киса.

Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он, рядышком лежит, мой кусочек рая!

Checkmate, Terry, checkmate. Now I don't give her. ©William Albert Andrew "Love is all"
 
МэкДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:49 | Сообщение # 886
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
Kovi, спасибо)

Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
Wild_FlowerДата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:01 | Сообщение # 887
Группа: Удаленные





Мэк, класс*

Добавлено (05.06.2011, 19:01)
---------------------------------------------
БеЛыЙ_ДьЯвОл, симпотяшка***

 
AlexДата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:53 | Сообщение # 888

Первый Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 969
Статус: Выбит с трассы
Мэк, божечки...у меня просто нет слов))))Она просто замечателльная и обворожительная кисенька, такая красавица))))))) *сидит и любуется*

Если вдруг случится так, что в моей жизни не будет лошадей - это будет означать лишь одно - я умер. (с) VEKA

Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга. (с) Ф. Кафка

"- Кто ты, номер 13?" (с). Хаус и Тринадцать.
 
МэкДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:35 | Сообщение # 889
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
Фанатка, спс)

Temari, пасибки)))


Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:18 | Сообщение # 890

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
чет у меня не открывается(((((((

-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
МэкДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:00 | Сообщение # 891
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
БеЛыЙ_ДьЯвОл, Оо ща попробую сюда закинуть

Добавлено (05.06.2011, 22:59)
---------------------------------------------
блин

Добавлено (05.06.2011, 23:00)
---------------------------------------------
БеЛыЙ_ДьЯвОл, что-то не получается
о, блин, можно ж ссылку скинуть
http://obanamania.deviantart.com/#/d3i3vtv


Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
Pilot00Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:06 | Сообщение # 892

Каскадер
Группа: Друзья
Сообщений: 416
Статус: Выбит с трассы
какая лапа*** милашка)

Лишь тот, кто стоит до конца, имеет право рассчитывать на победу.
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Понедельник, 06.06.2011, 12:43 | Сообщение # 893

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
мэк, у тебя талант раскраски!) у тебя рисунки такие живописные все....... *____* прям глаз не оторвать!!!!!!!

-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
Pilot00Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:52 | Сообщение # 894

Каскадер
Группа: Друзья
Сообщений: 416
Статус: Выбит с трассы
уух... научите меня кто-нить пользоваться сканером
а то человеку все купили а он нуб


Лишь тот, кто стоит до конца, имеет право рассчитывать на победу.
 
МэкДата: Понедельник, 06.06.2011, 20:14 | Сообщение # 895
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
Евка, спасибо)

БеЛыЙ_ДьЯвОл, спасибки)))
ну я учусь работать с цветом)

Евка, эх, жаль, что я тоже нубило полное(...


Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
БеЛыЙ_ДьЯвОлДата: Понедельник, 06.06.2011, 21:06 | Сообщение # 896

Могучий Аватар
Группа: Друзья
Сообщений: 4625
Статус: Выбит с трассы
Мэк, ты рисуешь просто улетбл =DDDDD

-Трусливо заставлять других делать за тебя грязную работу!
- А я считаю это цивилизованным. Причёска не портится, руки не пачкаются, и маникюр цел!"© Джун Тао (Shaman King)


___________
Forever:





 
МэкДата: Среда, 08.06.2011, 19:34 | Сообщение # 897
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
БеЛыЙ_ДьЯвОл, захвал прям)))
спс ^__^

Добавлено (08.06.2011, 19:33)
---------------------------------------------
Temari, a little gift for you ^___^

спонтанный арт такой спонтанный
пока в виде скетча


Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.


Сообщение отредактировал Мэк - Среда, 08.06.2011, 19:34
 
RougeXДата: Среда, 08.06.2011, 19:48 | Сообщение # 898
Шеф-модератор

Исследующий Миры
Группа: Модераторы
Сообщений: 2746
Статус: Выбит с трассы
Мэк, лапууулька) Это персонаж её,да? Или как...
 
МэкДата: Среда, 08.06.2011, 19:55 | Сообщение # 899
...I'm on my way...

Пилот Века
Группа: Друзья
Сообщений: 1218
Статус: Выбит с трассы
RougeX, спасибо ^__^
да не, как-то нарисовался её пёсик Оо
*красит сидит*


Не стоит забывать, что и у самого невинного существа есть зубы и когти, которые оно может пустить в ход при необходимости.

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу.
Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
 
KoviДата: Среда, 08.06.2011, 20:10 | Сообщение # 900

Тренер Пилотов
Группа: Друзья
Сообщений: 1654
Статус: Выбит с трассы
Мэк, такой миленький песик. *подходит к обояшке и чешет за ухом*

Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он, рядышком лежит, мой кусочек рая!

Checkmate, Terry, checkmate. Now I don't give her. ©William Albert Andrew "Love is all"
 
Форум Обан » Архивариум, старые или мало используемые темы » Пыльный архив » Ваши рисунки ((старая тема с рисунками))
Страница 36 из 124«123435363738123124»
Поиск:

Copyright Моллёна&Jordan © 2018 |
Статистика форума
Последние сообщения Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Кто придет следу... 1298
Книга про Обан, ... 131
Вопрос-ответ 1110
Соединялки 245
Слова.Только по ... 818
Анекдоты про Оба... 343
Настольная страт... 17
Болталка II 402
Наше творчество) 211
Слабо 309
Болталка I (закр...
Счет
Ваши рисунки
Ассоциации
Фанфикшн и расск...
Кто придет следу...
Слова
Вопрос-ответ
Одно из двух
Слова.Только по ...
Тема: Дата,Время: Автор:
Кто придет сле... 01.02.2018, 08:39 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Книга про Обан... 29.01.2018, 01:48 Большой_Папочка">Большой_Папочка Болталка
Вопрос-ответ 25.12.2017, 16:06 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Соединялки 23.12.2017, 11:21 JohnBrain">JohnBrain Игры. Форумные игры.
Слова.Только п... 23.12.2017, 11:01 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Анекдоты про О... 23.12.2017, 10:58 Моллёна">Моллёна Зарождение жизни на Обане
Настольная стр... 22.12.2017, 12:19 Белор">Белор Игры. Форумные игры.
Болталка II 21.12.2017, 14:07 Большой_Папочка">Большой_Папочка Болталка
Наше творчеств... 21.12.2017, 13:29 RougeX">RougeX Наши интересы
Слабо 15.12.2017, 04:52 Canaletto">Canaletto Игры. Форумные игры.
Стихоплётство 15.12.2017, 04:44 JohnBrain">JohnBrain Игры. Форумные игры.
Слова 11.12.2017, 22:15 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Счет 11.12.2017, 16:48 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Спасение мира 01.12.2017, 08:44 JohnBrain">JohnBrain Игры. Форумные игры.
Ассоциации 01.12.2017, 06:02 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Трехлезвийник ... 28.11.2017, 15:51 Большой_Папочка">Большой_Папочка Бумажные модели Обан
Визинг Эрроу I... 28.11.2017, 15:49 Большой_Папочка">Большой_Папочка Бумажные модели Обан
Визинг Эрроу I... 01.05.2017, 22:18 Большой_Папочка">Большой_Папочка Бумажные модели Обан
Art by Mac 09.03.2017, 22:48 Мэк">Мэк Наши художества
Языки 31.01.2017, 22:02 Поля">Поля Наши интересы
Активные на форуме Новые пользователи
БеЛыЙ_ДьЯвОл 75
Canaletto 46
RougeX 98
сказочница 102
Kovi 29
Jordan 52
Моллёна 4
Поля 49
Мэк 93
Essence 101
Белор 27.11.2017
Ksanad 24.11.2017
unlockserver 15.09.2017
Раш 30.08.2017
Seppy 22.06.2017
Obion 01.05.2017
Duglasebisof 09.04.2017
Satella 14.02.2017
Angelinajoliwralm 20.01.2017
Evgenia 19.01.2017