Что делать, если файл Word, Excel или PowerPoint, над которым вы работали, случайно закрылся? Как сделать так, чтобы не нужно было постоянно сохранять документ? Как восстановить файл после сбоя - например, отключения электричества?
На эти и другие вопросы мы ответим в сегодняшней статье, а вы внимательно читайте, запоминайте и настраивайте свой новый Office так, чтобы никогда не потерять и толики важной информации.
Настройка функции автосохранения
Для того чтобы документы, над которым вы работаете, сохранялись автоматически каждый предопределённый промежуток времени, а также чтобы не потерять всю свою работу после сбоя, отключения электропитания или случайного закрытия файла без сохранения, включите функцию автосохранения.
Выберите пункт Сохранение в меню Параметры вкладки Файл .
Установите флажок Автосохранение каждые x мин. Вместо х установите желаемый промежуток автосохранения. Чем меньшее число вы установите, тем чаще документ будет сохраняться и тем выше шанс всегда иметь под рукой последнюю версию файла.
В Word, Excel и PowerPoint установите флажок Сохранять последнюю автосохраненную версию при закрытии без сохранения .
Что же делать, если автосохранение не было настроено, а документ, над которым вы работали, закрылся? Главное - не паниковать) Чудесная функция нового Office Автовосстановление поможет сохранить ваши нервы.
Восстановление предыдущих версий файлов Office
В Word, Excel и PowerPoint функция автовосстановления обеспечивает дополнительное преимущество. С ее помощью можно восстанавливать более ранние версии файлов.
Восстановить файл можно по-разному в разных сценариях:
Если документ сохранен
Откройте файл, с которым вы работали.
Откройте меню Сведения на вкладке Файл (этот пункт отрывается первым по умолчанию) и в разделе Версии выберите файл с отметкой (при закрытии без сохранения) .
Восстановить , чтобы перезаписать сохраненные ранее версии.
Кроме того, в Word можно сравнивать версии, нажав Сравнить вместо Восстановить . Это очень удобно, если вам нужно знать отличия последней сохраненной версии и исходного документа.
Если файл не сохранен
На вкладке Файл в группе Сведения нажмите кнопку Управление версиями и выберите команду Восстановить несохраненные документы в Word, Восстановить несохраненные книги в Excel или Восстановить несохраненные презентации в PowerPoint.
Выберите файл и нажмите кнопку Открыть .
На желтой панели в верхней части файла выберите команду Сохранить как , чтобы сохранить файл.